Содержание
Сеть магазинов LIME – один из популярных отечественных брендов женской одежды и аксессуаров. Главной особенностью компании является быстрое реагирование на тренды, что позволяет покупателю находить на полках магазина только актуальные модели. Успех компании и грамотная стратегия продвижения позволили LIME уже через 5 лет после открытия развить франчайзинговую сеть. Какие особенности, стоимость и условия имеет франшиза LIME, разберем в этой статье.
О компании LIME
Первый фирменный магазин, с которого и началась жизнь бренда LIME, появился в 2008 году в городе Самара. В 2013 году главный офис компании переехал в Москву. На данный момент LIME имеет более 40 собственных магазинов и более 20 франшизных предприятий, количество которых увеличивается с каждым годом.
Ассортимент LIME всегда представлен в большом выборе категорий и стилей одежды. А высокое качество и внимание к деталям позволило бренду заслужить доверие и любовь покупателей. Кроме того, магазин предлагает разнообразные сумки и аксессуары, которые дополнят любой образ: от делового костюма до вечернего платья.
Главная информация
Франчайзи бренда ЛАЙМ ¾ это не просто частный представитель компании. Для поддержания своего статуса LIME тщательно следит за соблюдением своих стандартов (в дизайне, бизнес-маркетинге, работе сотрудников и т.д.). Именно это обеспечивает франчайзинговой сети ежегодный рост доходов, лояльность покупателей и успех компании в целом.
Награды франшизы
LIME входит в ТОП-500 франшиз России (по версии сайта «БИБОСС»), где получило рейтинг 5.30. В качестве критериев оценки оценивали динамику развития компании, продажу франшиз, поддержку франчайзи и т.д.
Стоимость франшизы и цена владения
- Цена франшизы ¾ 0 рублей
- Роялти ¾ 0 рублей
- Инвестиции ¾ от 4 млн рублей
Описание франшизы LIME
Сотрудничество с LIME на условиях франчайзинга ¾ это надежное партнерство на каждом этапе ведения проекта. Компания готова обсуждать риски и возможности, помогать в организации бизнес-процессов. Таким образом франшиза становится не сторонним проектом со схожим товарным знаком, а частью компании с едиными стандартами.
Особенности сотрудничества с LIME:
- весь товар и его излишки ¾ собственность компании;
- перед поставкой товара франчайзи необходимо внести страховой депозит;
- от оборота франчайзи получает фиксированный процент.
Этапы открытия франшизы ЛАЙМ начинается с выбора помещения. Затем стороны заключают договора коммерческой концессии и комиссии. Далее специалисты компании разрабатывают дизайн-проект магазина, полагаясь на который проводятся строительные работы, закупка и размещение оборудования. После готовности помещения, франчайзи приступает к процессу отправки и приема товарного наполнения, мерчендайзингу. К открытию магазин должен быть полностью убран, а сотрудники обучены стандартам выкладки товара и продажи.
Обучение и поддержка
Штат компании состоит из высококвалифицированных производителей, маркетологов, дизайнеров, логистов и т.д. Это обеспечивает бренду не только качественные изделия, но и их успешное продвижение. Поэтому франчайзи получают большую поддержку на старте и в дальнейших бизнес-процессах.
В пакет франшизы LIME входят не только помощь с подбором помещения, но и все необходимые финансовые расчеты, формирование ассортимента и маркетинговая поддержка. То есть компания предоставляет готовую бизнес-модель, следование которой позволит открыть магазин максимум за 2 месяца, а окупить ¾ в срок от 7 месяцев.
Кроме того, компания:
- предоставляет индивидуальный дизайн-проект магазина, учитывающий не только концепцию компании, но и особенности помещения, региона;
- организует продвижение франшизного предприятия на федеральном уровне;
- организует старт-группу на открытие магазина;
- самостоятельно обучает всех сотрудников;
- размещает адрес магазина-франшизы на официальном сайте бренда;
- постоянно обновляет коллекцию и своевременно организует поставку товара.
Требования к покупателям франшизы LIME
Помимо личностных качеств покупателя, таких как опыт работы по франчайзингу и готовность соблюдать договорные обязательства, компания LIME обращает внимание на наличие средств на стартовое вложение и наличие торгового помещения. Площадка может находиться как в собственности будущего партнера, так и арендована (в данном случае компания готова помочь с выбором помещения). Также немаловажно, чтобы франчайзи понимал требования и стандарты бренда.
Требования к помещению
Успех франшиз компании LIME обусловлен, в том числе, особыми требованиями к размещению магазинов. Так, для открытия филиала необходимо выбирать торговые центры класса А. Данные ТЦ должны иметь представителей известных брендовых магазинов одежды и обуви, фуд-корт, кинотеатр и место для парковки.
Кроме того, магазин должен размещаться максимально близко к проходным точкам торгового центра: входы и эскалаторы. Площадь самого помещения может быть не менее 250 метров квадратных, высота потолка ¾ от 3 метров. Выделенная мощность при этом должна составлять 1 кВт на каждые 10 кв.м.
Данная статья носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте LIME. Делитесь в комментариях, был ли опыт покупки франшизы? Знакомы ли с франчайзингом бренда LIME?